Как устроен искрогаситель на выхлопную трубу

Можно долго спорить о необходимости установки на современную технику гасителя искр, но техника пожарной безопасности пренебрегать никак нельзя. И большинство НПЗ запрещает проезд на территорию без его установки, либо просят предъявить документ о его наличии.

ИГС (искрогасители) являются искрогасителями сухого типа, динамическими, с конструкцией в виде лабиринта, предназначены для защиты объектов нефтегазоперерабатывающих предприятий от возгорания, устанавливаются на трубы разных систем, где существует опасность искрообразования и обеспечивают улавливание и тушение искр, продуктов горения.

ИСГ применяются для защиты от воспламенения паров бензина и газа, устанавливаются на различных выхлопных системах автомобилей, тракторов, комбайнов, въезжающих на территорию района высокой пожароопасности (нефтебазы, АЗС, сельхозугодия, территория нефтеперерабатывающих заводов, района добычи нефти и газа) для обеспечения улавливания и тушения искр, в продуктах горения, образующ

Искрогасители изготовлены по ТУ 3689-001-24016000-2003 И представлены в широком ассортименте: 45, 50, 55, 60, 65, 75, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 150, 160, 170, 180, 200, 210, 220 и 230 мм., где цифра означает диаметр входного отверстия.

Температурный диапазон эксплуатации от минус 60С до плюс 40С

Искрогасители (ИСГ) имеют неразборную конструкцию, при установке насаживается на выхлопную трубу, на расстояние не менее 50 мм. И фиксируется болтом и гайкой. Устройство ИГС на странице товара.

P.S. на современной технике с двигателем от «euro2» искрогаситель уже встроен в систему выхлопа. Но на НПЗ это не докажешь, поэтому приходится вешать на трубу сей предмет похожий на кастрюлю.