Игорь Олегович 22 марта 2016

Читать далее →

Игорь Олегович 28 ноября 2014

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. № 73) (с изменениями от 11 июня, 14 октября 1999 г.)

20,8. Организация системы информации об опасности

2.8.1.Система информации об опасности (СИО) включает в себя следующие основные элементы:информационные таблицы для обозначения транспортных средств (Приложение № 7,4);

аварийную карточку для определения мероприятий по ликвидации аварий или инцидентов и их последствий (Приложение № 7,5);

информационную карточку для расшифровки кода экстренных мер, указанных на информационной таблице (Приложение № 7,6);

специальную окраску и надписи на транспортных средствах.

2.8.5. Кузова транспортных средств, автоцистерны, прицепы и полуприцепы-цистерны, постоянно занятые на перевозках опасных грузов, должны быть окрашены в установленные для этих грузов опознавательные цвета и иметь соответствующие надписи:

при перевозке метанола транспортное средство (цистерна) окрашивается в оранжевый цвет с черной полосой и оранжевой надписью по обечайке «Метанол - яд!»;

при перевозке аммиака - цвет транспортного средства любой и подпись «Аммиачная вода. Огнеопасно »;

при перевозке веществ, выделяющих при взаимодействии с водой легковоспламеняющиеся газы, транспортное средство окрашивается в синий цвет и наносится надпись «Огнеопасно»;

при перевозке самовозгорающихся веществ нижняя часть транспортного средства (цистерны) окрашивается в красный цвет, верхняя - в белый и наносится надпись черного цвета «Огнеопасно»;

при перевозке легковоспламеняющихся веществ транспортное средство (цистерна) окрашивается в оранжевый цвет и наносится надпись «Огнеопасно»;

при перевозке веществ, поддерживающих горение, транспортное средство (цистерна) окрашивается в желтый цвет и наносится двойная надпись

Игорь Олегович 9 декабря 2013

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. № 73) (с изменениями от 11 июня, 14 октября 1999 г.)

20,8. Организация системы информации об опасности

2.8.1.Система информации об опасности (СИО) включает в себя следующие основные элементы:информационные таблицы для обозначения транспортных средств (Приложение № 7,4);

аварийную карточку для определения мероприятий по ликвидации аварий или инцидентов и их последствий (Приложение № 7,5);

информационную карточку для расшифровки кода экстренных мер, указанных на информационной таблице (Приложение № 7,6);

специальную окраску и надписи на транспортных средствах.

2.8.5. Кузова транспортных средств, автоцистерны, прицепы и полуприцепы-цистерны, постоянно занятые на перевозках опасных грузов, должны быть окрашены в установленные для этих грузов опознавательные цвета и иметь соответствующие надписи:

при перевозке метанола транспортное средство (цистерна) окрашивается в оранжевый цвет с черной полосой и оранжевой надписью по обечайке «Метанол - яд!»;

при перевозке аммиака - цвет транспортного средства любой и подпись «Аммиачная вода. Огнеопасно »;

при перевозке веществ, выделяющих при взаимодействии с водой легковоспламеняющиеся газы, транспортное средство окрашивается в синий цвет и наносится надпись «Огнеопасно»;

при перевозке самовозгорающихся веществ нижняя часть транспортного средства (цистерны) окрашивается в красный цвет, верхняя - в белый и наносится надпись черного цвета «Огнеопасно»;

при перевозке легковоспламеняющихся веществ транспортное средство (цистерна) окрашивается в оранжевый цвет и наносится надпись «Огнеопасно»;

при перевозке веществ, поддерживающих горение, транспортное средство (цистерна) окрашивается в желтый цвет и наносится двойная надпись

«Огнеопасно»

«Едкое вещество»

при перевозке едких веществ транспортное средство (цистерна) окрашивается в желтый цвет с черной полосой по обечайке, на которую наносится надпись желтым цветом «Едкое вещество».

2.8.6. Высота букв и надписей, наносимых на транспортные средства, перевозящие опасные грузы, должна быть не менее 150 мм, Черного цвета, кроме случаев, оговоренных в пункте 2.8.5

Знак "Опасный груз"Маяк проблесковый С 12-21 М/С 24-21 М (на магните, штекер в прикурив.)

4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4,1. Требования, предъявляемые к транспортным средствам

Игорь Олегович 9 декабря 2013


Армированные шланги „GASSOFLEX“

Изготовление

Рукава серии „GASSOFLEX“ изготовлены из многослойной термопластиковой плёнки с двойным армированием: снаружи - спиралью из стальной проволоки, изнутри – кордом из различных материалов (в зависимости от сферы применения).

Такая конструкция обеспечивает высокую прочность, гибкость и долговечность эксплуатации.

Структура

Внутренний корд:

  • A — алюминий
  • P — полиэтилен
  • Внешний корд:
    • A — алюминий
    • Материал трубки:
      • P — полиэтилен
      • T — политетрафтороэтилен (фторопласт).
      Использование различного материала для корда и самого рукава обуславливается разнообразием областей их применения. Комбинируя сочетание материалов конструкции, можно подобрать наиболее оптимальный шланг для решения конкретной задачи, поставленной конечным потребителем.
      ЭлектропроводимостьДля предотвращения накопления статического электричества в процессе использования, все металлические части шланга должны быть заземлены.
      Температурный режимРукава серии „GASSOFLEX“, в зависимости от исполнения корда, можно использовать в следующих температурных рамках: от –30°C до 115°C. Концевые фитингиРукава серии „GASSOFLEX“ могут быть оснащены любым типом быстроразъёмных соединенй (камлок, автолок, драйлок, фланцы и т.д.) СтандартРукава серии „GASSOFLEX“ соответствуют следующим международным стандартам:
      • Области применения:Транспортировка углеводородов, различных химических растворов, лакокрасочных материалов, растворителей, соленой воды,отвод испарений при загрузке танкеров и ж/д цистерн нефтепродуктами и горючими веществами и т.д.Могут применяться на предпиятиях химической промышленности, в портовом и доковом хозяйстве, на различных типах судов и т.д.